domenica 24 novembre 2013

Eirwyn, white as snow

Ciao a tutti,
vi faccio vedere la mia nuova creazione, che ho finito ieri. E' sempre un cucciolattino a tema natalizio, questa volta pero' un pupazzo di neve!:)) Si chiama Eirwyn ('bianco come neve'), alto 11,5 cm, fatto di viscosa tedesca, articolato..insomma come le altre mie giocattoli:)) Ma! finalmente ho provato a lavorare a maglia per realizzare il gile! e sono contentissima del risultato! Il cappello e' fatto ad uncinetto, l'albero di Natale e' di porcellana fredda...
Per diventare la mamma (o papa') di Eirwyn contattatemi!


Привет всем,
Вдохновленная рождественским и новогодним духом, вся простывшая,  спешу познакомить вас с очередным моим произведением по имени Эйрвин, в переводе с уэльского белый как снег. Это...нет не птичка!:РР...это маленький снеговичок! С маленькой беленькой елочкой.. все как обычно: вискоза, 6 шплинтов, сердечко внутри, синтетический наполнитель, стеклянный гранулят...А вот что необычное, так это жилетик, который я связала на спицах. Для меня это в первый раз!:) До этого держала в руках только крючок...
Надеюсь, что снеговичок вам понравился:))
Продается!

















 Un abbraccio
Anna

19 commenti:

  1. Очень милый малыш;) Я действительно подумала, что птенчик))

    RispondiElimina
  2. Какая красотуличка! Вот глаза играют в игрушке самую наверное важную роль))) по мимо качества) очень хорошенькие малыши)) а я валяю потихоньку игрушки))) в блоге во втором выкладываю фотки )))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Ксаня! Ты права насчет глаз! Для меня это самый важный элемент, когда делаю лицо или мордочку. В валянии ты просто молодец! Только начала, а уже результат изумительный! Вот мне не хватает терпения сделать что-то большое из шерсти!

      Elimina
  3. чудесный малыш! (это он тебя заморозил, да?))))) балдею от аксессуаров для твох теддиков!))))

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо, Галечка! Неее, он меня наоборот греет:))) смотрю на это чудо и сразу легче:))

      Elimina
  4. Soooo beautiful, Anna, an adorable artwork!
    Un abbraccio, Ilona

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Thank you, Ilona! I'm so glad you like it!:))
      Un abbraccio

      Elimina
  5. ООООО!!! Сказочный малыш! Какая ты рукодельница!!!
    Татьяна

    RispondiElimina
  6. Hola Anna
    Es absolutamente precioso.
    Un fantastico regalito para Navidad.
    besitos ascension

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Grazie Ascension! E' vero, puo' essere un bel ricordo di questo Natale per qualcuno:))
      Besitos

      Elimina
  7. АААААААААААА, какой позитиффчик!!!!!! Супер.

    RispondiElimina
    Risposte
    1. Спасибо огромное, Татьяна! Мне очень-преочень приятно:))))

      Elimina
  8. ути бозе мой))) держите меня семеро))) какой очаровашка))) белоснежное чудо))) Анна, это просто слов нет какое наимилейшее создание))) шляпка-цилиндрик очень классная))) браво!!!

    RispondiElimina
  9. Наташа, спасибо огромное за такие теплые слова:))) мне до безумия приятно!:)))

    RispondiElimina

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...